История Армении на карте. Как появились армяне?

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 29 мар 2025
  • История Армении на карте. Как появились армяне?
  • КиноКино

Комментарии • 6 тыс.

  • @crassus_chanel
    @crassus_chanel  3 года назад +221

    Дождались?
    p.s. Я пока не могу озвучивать (условия не позволяют)

    • @armenianchurch301
      @armenianchurch301 3 года назад +55

      Ребят, Армянская Церковь не монофизитская, вы ошиблись, я сам служитель ААЦ. Вам это говорю

    • @crassus_chanel
      @crassus_chanel  3 года назад +11

      @@armenianchurch301 хорошо, значит ошиблись

    • @armenianchurch301
      @armenianchurch301 3 года назад +23

      @@crassus_chanel можете исправить?

    • @crassus_chanel
      @crassus_chanel  3 года назад +14

      @@armenianchurch301 нет, вашего коммента достаточно. Мы тут за историю топим, а не за религию, поэтому это мало кому важно.

    • @armenianchurch301
      @armenianchurch301 3 года назад +35

      @@crassus_chanel я понимаю, но, все равно, тогда хотя бы напишите в описании, что на такой то минуте вы ошиблись. А то люди будут смотреть и думать, что Армянская Церковь монофизитская.

  • @iohannkosar
    @iohannkosar 11 месяцев назад +883

    Я кандидат исторических наук , еврей по национальности , всю жизнь занимался изучением истории Кавказа в РАН , и читая комментарии азербайджанцев под этим видео просто шоке от невежества и фашизма азербайджанцев . Вы на полном серьезе утверждаете , что одна из древнейших наций в мире - армяне , не существовали ? Вы это серьезно ???

    • @Простоингуш-э5ф
      @Простоингуш-э5ф 11 месяцев назад +22

      Расскажите про них азербайджанцев. Ваше версия! Кавказец Ингуш!

    • @Муслим-г1х
      @Муслим-г1х 11 месяцев назад +25

      В Дагестане живут и армяне и евреи

    • @NORDZARAT
      @NORDZARAT 11 месяцев назад +20

      YA TOJE EVREY ..KANDIDAT KASMICESKIX NAUK i SHTO DALSHE . 😎😂😁😭😭

    • @Тюрк-Ординскиймаппер
      @Тюрк-Ординскиймаппер 11 месяцев назад

      Евреям не понять

    • @northwayst99
      @northwayst99 11 месяцев назад

      ​@@NORDZARATничо, ты просто ишак

  • @TatianaSh-pq8wd
    @TatianaSh-pq8wd 2 года назад +604

    Странно, что про Кардашьян Вы вспомнили, а про таких представителей армян как Мисак Манушян, Шарль Азнавур, Агриппина Ваганова, Микаэл Таривердиев, Иван Айвазовский, Евгений Вахтангов забыли.

    • @artak3916
      @artak3916 2 года назад +82

      👍👍👍такое ощущение что автор ролика старался по возможности больше унизить армян разными унизительными высказываниями, может ошибаюсь, но кажется и элементы шовинизма тут присутствует.

    • @btalgat
      @btalgat 2 года назад +22

      Ничего странного я не вижу, она просто популярна во всём мире, её знают те, кто не знаком с историей Армении

    • @mxitarbagdasaryan9578
      @mxitarbagdasaryan9578 2 года назад +23

      Маршала Баграмян Микоян И много Много Слава Богу Сыну и Святого духа ИИСУС ХРИСТОС сказал Мир Вам

    • @erichgodfrey3052
      @erichgodfrey3052 2 года назад +10

      @@mxitarbagdasaryan9578 Микоян и Иисус в одном предложении))

    • @erichgodfrey3052
      @erichgodfrey3052 2 года назад +6

      @@btalgat форс ради форса. Я как армянин и не знал бы о ней, если бы не трещали со всего угла, что она армянка.

  • @caucasus777
    @caucasus777 6 месяцев назад +43

    Я конечно слышал, как и многие другие, что про армян часто отзываются очень негативно. Однако хочу сказать, что я знаком с армянами и я лично могу сказать о них лишь позитивно. У всех хватает идиотов и если вы, которые пишите гадости про целый армянский народ хотите сказать, что в вашем народе нет подлецов и моральных уродов, назовите свой народ и мы окунемся в историю.
    Мира всем !!!

    • @ВасяВасильев-з2э
      @ВасяВасильев-з2э 5 месяцев назад +2

      видимо у ВАС с армянами НЕ БЫЛО товарно- денежных отношений....

    • @ВасяВасильев-з2э
      @ВасяВасильев-з2э 5 месяцев назад

      волка - бьют не за то что сер, а за то что овцу съел....

    • @cum4atka
      @cum4atka 5 месяцев назад

      ​@@ВасяВасильев-з2э а это уже расизм. Не все евреи жадные, не все немцы нацисты, не все люди такие как все)

    • @Леголас03
      @Леголас03 5 месяцев назад

      Как хто очень негативно?

    • @AkromjonAkromov-l3q
      @AkromjonAkromov-l3q 2 месяца назад

      Армяни за деньги своя родной мат продаст

  • @rezqwerto
    @rezqwerto Год назад +229

    Армения - очень интересная страна, с интересной историей, культурой, народом и традициями, желаю вам удачи, армяне!
    Հայաստանը շատ հետաքրքիր երկիր է, հետաքրքիր պատմությամբ, մշակույթով, ժողովրդով և ավանդույթներով, հաջողություն եմ մաղթում ձեզ, հայեր:
    🇷🇺🤝🇦🇲

    • @MetsHayqs
      @MetsHayqs Год назад +7

      спасибо😊

    • @ТатьянаАкопян-н8з
      @ТатьянаАкопян-н8з Год назад +4

      Спасибо

    • @Maya-ii1hl
      @Maya-ii1hl Год назад +3

      Ապրես❤❤❤

    • @illuminator8712
      @illuminator8712 11 месяцев назад +9

      Я глубоко убежден, что до 1918 года, пока турки не создали на Батумской мирной конференции Республику Армении армян как нации не существовала, а вместо них была полиэтничная секта армяно-григориан как адептов миллета ар-Арман Османской империи. Армян как политической нации до 1918 года не существовало.
      Армяне до 1918 года никогда в истории не имели своей государственности, а Древнеармянское царство не было предшественником современной Армении, равно как и Урарту, которые армянские историки приписали своему народу. Израиль - не Иудея, Италия - не Рим, Турция - не Византия, Республика Армения - наследница Республики Армении, а не Древнеармянского царства.
      Я не собираюсь обсуждать досужие исторические фантазии идеологов вашего народа, а обсуждать теологические вопросы армяно-григорианской конфессии, адептом которой я не являюсь, считаю для себя неэтичным.
      В психиатрии есть такой врачебный закон: "Не позволяй больному затянуть себя в его бред". В свой бред вы меня не затяните.
      Или вам слабо сыграть на чистой площадке, где есть только документы юридического характера и нет фантазий Хоренаци и Критаци?

    • @itseasybrooh
      @itseasybrooh 10 месяцев назад +1

      Спасибо большое мы ценим

  • @lisakim2595
    @lisakim2595 7 месяцев назад +34

    Внесу немного конкретики про геноцид. Е сожалению геноцид начался еще 1890х, во время правления Абдул Хамида Второго, но мы оплакиваем 24апреля 1915года, потому что в этот день турки собрали всех писателей, музыкантов, политиков и других важных людей, которые могли бы поднять общественный резонанс и убили всех, Комитас, которого удалось спасти с трудом в итоге сошел с ума от увиденного. Геноцид начался в 1890х и продолжился до 1918г, к сожалению.
    Спасибо автору за видео и за то что не прошел мимо этой темы

    • @Emma_Ellita
      @Emma_Ellita 2 месяца назад

      К сожалению Сохомон Сохомонян, так называемый Комитас в итоге стал психически-неравновешанным человеком, жаль его. Гордимся им, великий композитор❤️‍🔥

    • @Анатолий-о4и9р
      @Анатолий-о4и9р Месяц назад

      ГАПЛОГРУППЫ АРМЯН:
      =E1b1b1 - 8%
      - Так называемая "ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ ГАПЛОГРУППА".
      Место появления Северо-Восточная Африка (возможно, Ливия, Древний Египет,Северная Эфиопия).
      распространились по всей территории Египта, где создали древнейшие агрокультуры, изобрели одну из древнейших письменностей, основали одно из древнейших и самое долговечное из государств на Земле - Древний Египет.
      Начиная с эпохи Древнего царства, а возможно и раньше, представители гаплогруппы E1b1b1а1 стали распространяться за пределы Египта.
      В настоящее время Гаплогруппа E1b1b1 встречается в Африке (Восточная, Северная и Южная), Европе (Юго-Восточная, Южная и Центральная), и в Западной Азии.
      =I2 - 5%
      - Наивысшей концентрации достигает у жителей Боснии и Герцеговины, Сербии и Хорватии. Большой процент этой гаплогруппы встречается на Балканском полуострове и в Скандинавии. В генофонде европейцев, является самой древней гаплогруппой Европейского континента. По всем признакам она является автохтонной гаплогруппой Европы, возникшей именно в границах данного континента.Эта гаплогруппа доминировала у древнего доиндоевропейского населения Европы.
      =T - 6%
      - Гаплогруппу Т ориентировочно связывают с такими древними народами, как шумеры и эламиты. Встречается редко. Была обнаружена у
      Индийцев, Сомалийцев, Левантийских арабов (Ливанцев, Сирийцев, Иракцев), Эфиопов, Евреев...
      =G - 12%
      - Возникла на Ближнем или Среднем
      Востоке, в верхнем палеолите. В настоящее время гаплогруппа G наиболее распространена на западном Кавказе ( Грузия, Абхазия) а также с умеренной частотой встречается по южной Европе и Юго-Западной Азии. В ходе неолитических
      миграций гаплогруппа G
      распространилась с Передней Азии по Южной Европе и на восток до Индостана.
      =J2 - 23%
      - Эта гаплогруппа - одна из древнейших по времени обитания в регионе Ближнего Востока и Малой Азии. Место происхождения - юг Армянского Нагорья и Северная Месопотамия (ныне территория Сирии, Ирака, западного Ирана - юго западнее озера Урмия). Гаплогруппа J2 (наряду с сестринской гаплогруппой J1)
      является автохтонной гаплогруппой Ближнего востока.
      В древности, представители гаплогруппы J2 составляли значительную часть населения мезолитическихближневосточных культур, которые считаются первооткрывателями
      сельского хозяйства и скотоводства
      (см. Неолитическая Революция). Эта гаплогруппа определяется, как доминирующая у древних (и современных) семитских народов раннего Бронзового Века - аккадцев, эблаитов, древних евреев, древних арабов, финикийцев, ассирийцев и вавилонян. А также у Хурритов и Урартийцев. Ныне, широко распространена на Ближнем Востоке, Южном Кавказе, в Дагестане, в Малой Азии, и в Греции.
      =R1b1 - 25% - Y-хромосомная гаплогруппа, наиболее распространённая в Западной Европе Встречается также в Центральной Азии, на Южном Урале, Восточной Европе, Северной Африке, Западной Азии, на Ближнем Востоке (Турция, Сирия, Ливан, Израиль). Представители этой гаплогруппы, пришедшие с Балкан в Малую Азию, привнесли большой элемент Индоевропейской лексики в древний Прото-Армянский язык.
      =J1 - 12%
      - Сестринская гаплогруппа J2. Так называемая " ЕВРЕЙСКАЯ ГАПЛОГРУППА". Происхождение - Армянское Нагорье, Северная Месопотамия. Наибольшая концентрация данной гаплогруппы, наблюдается в Йемене, Ливане, Дагестане и среди арабов-палестинцев. А также, в Сирии и Ливане. Самая многочисленная подгруппа распространена в значительной степени среди древних финикийцев, древних и современных евреев, друзов, сирийских курдов, арабов региона "Плодородного полумесяца", Аравийского полуострова,
      и Северной Африки.
      Распространение J1 за пределами Ближнего Востока связано с неолитическими передвижениями народов (J1) и позже, миграциями семито-говорящего населения Ближнего Востока в Испанию, Пакистан, на Северный Кавказ, в Восточное Закавказье (ныне Азербайджан) и в другие регионы.
      =R1a - 3%
      - Индоевропейского ( Скифского) происхождения Y хромосомная гаплогруппа,
      распространённая в Восточной и
      Центральной Европе, Средней и Южной Азии (Индия, Пакистан, Иран), и Южной Сибири.
      =R2a - 1% (Сарматская)
      - Место появления - Средняя Азия. Гаплогруппа R2а - Y хромосомная гаплогруппа, встречающаяся у народов Южной Азии (Индия, Пакистан), Средней Азии, Ближнего Востока, Кавказа и
      Восточной Европы.
      =L - 3%
      - Регион происхождения: территория НЫНЕШНИХ Индии, Ирана, Пакистана ( Юго-Западная Азия).Эта гаплогруппа связана с Древним Дравидийским население, проживавшим в период бронзового века в этом регионе до прихода индоевропейцев. И́ндская, или Хара́ппская цивилизация - третья по времени появления древневосточная цивилизация бронзы, после египетской и месопотамской
      Ныне - представлена народом - Тамилами.

  • @gevorg.m.2856
    @gevorg.m.2856 3 года назад +21

    спасибо за видео - хороший визуальный контент) ниже приведу несколько дополнений...

  • @Երկաթ
    @Երկաթ 3 года назад +308

    "...турки, предвидя предательство Армян..."
    Как можно предать оккупанта твоей Родины?
    И про азербайджанские земли в 7 веке - тоже прикол.
    А, в целом, норм.

    • @35RezaLazerov16
      @35RezaLazerov16 3 года назад +16

      Да забей, турки и среди русских свою пропаганду льют, как бы это печально не было

    • @palachxojali187
      @palachxojali187 3 года назад +51

      Вот именно , так говорят о предательстве , хотя сами считали христиан за людей второго сорта 🤦🏻‍♂️

    • @harris8172
      @harris8172 3 года назад +1

      @@palachxojali187 да не считали христиан ха людей второго сорта никогда

    • @META_MAZ
      @META_MAZ 3 года назад +8

      Сказал все по факту ❤️

    • @JosephStill-in
      @JosephStill-in 3 года назад +7

      Можно так: служишь годами султану, участвуешь в государственных делах, берёшь зарплату, платишь налоги, и опаа, предаешь в удобный момент :) армяне веками сотрудничали и работали с турками османами, но предали их и своих соплеменников тоже заварили в каше смерти из за националистических соображения

  • @ТамараФ-э1к
    @ТамараФ-э1к 7 месяцев назад +19

    Армяне хороши уж тем, что сохранили свое государство! Сохранили свой язык, уклад жизни, свои обычаи, свою культуру, музыку, танцы!!! Армяне, я вас уважаю!!!

    • @Jigurdinec
      @Jigurdinec 7 месяцев назад +4

      Ага, только их в России больше, чем на родине. И родину они любят из России.

    • @ТамараФ-э1к
      @ТамараФ-э1к 7 месяцев назад +5

      А вам жалко, что живут у нас в России? Давайте поучимся трудолюбию армян, их уважению к старшим, их беззаветной любви к детям, их гостеприимству и желанию помочь, если кому-то нужна помощь. Да и многому другому!!!

    • @Jigurdinec
      @Jigurdinec 7 месяцев назад +2

      @@ТамараФ-э1к поучись, и их всех себе с моей земли забери.

    • @ТамараФ-э1к
      @ТамараФ-э1к 7 месяцев назад +1

      @@Jigurdinec поучиться хорошему никогда не поздно!!!

    • @ТамараФ-э1к
      @ТамараФ-э1к 7 месяцев назад +1

      @@Jigurdinec поучиться хорошему никогда не поздно!!!

  • @WatashiwaM
    @WatashiwaM 2 месяца назад +4

    Я Азербайджанец по происхождению. Считаю что полное отрицание существования Армян и сильная ненависть в основном связано с пропагандой. Куда ни крутите, "настраивать" книги истории в школах и университетах в интересах политики, никто не отменял. Добавьте сюда еще медиа и другие ресурсы.
    В этом плане я думаю обе стороны довольно хорошо преуспели.
    Могу лишь сказать одно. Люди обоих народов, далекие от этой политики, ладят намного лучше чем с представителями других.

  • @atmn1198
    @atmn1198 3 года назад +83

    Я не понимаю,почему примеры все негативные взяты?)) О любом народе соседи говорили и плохое и хорошее,это нормально,плохо когда вообще ничего не говорили (это к слову к соседям) но почему не были примеры и хорошие цитаты?

    • @Ussser0934
      @Ussser0934 3 года назад +12

      Мы тут все поражены этим. Почему ?

    • @PodKapotka
      @PodKapotka 3 года назад +13

      Больше скажу, о нас намного больше хороших сказаний, от соседей... но почему то всегда надут пару строк от обижников...

    • @UserUser-kw9wn
      @UserUser-kw9wn 3 года назад +24

      Снимать ролики про армян очень выгодно: тебе платят враги армян за фальсификации и ложь, а ложь подписчики не заметят ибо слишком тупые, сами историю не знают, и к тому же тебя лайкают и возводят видео в тренды армяне, которые в силу своих тупостей и комплексов будут благодарить тебя за то, что ты снял про них видео (содержимое не важно, главное, чтобы там было слово “армяне")

    • @PodKapotka
      @PodKapotka 3 года назад +7

      @@UserUser-kw9wn համամիտ եմ եղբայր

    • @adiloglupenah6270
      @adiloglupenah6270 2 года назад +4

      @Карен Меликян
      До 1918 года где и когда был хайиски государство?
      было ли?
      И не надо мне говорить об Тегране.

  • @saidmusa4348
    @saidmusa4348 Год назад +138

    Великий Народ с Великой Историей!!!

    • @ВасяВасильев-з2э
      @ВасяВасильев-з2э 11 месяцев назад

      ......и заметьте! - Народ с самым рекордным разнообразием гаплогрупп !!!....ДААААА..... много чужеродной спермы оставили в вагинах разнообразные и многочисленные завоеватели на армянском нагорье....

    • @b1vanh
      @b1vanh 11 месяцев назад +1

      ​@@ВасяВасильев-з2эа Азербайджанцы прям арии, а не сбежавшие с востока народы

    • @ВасяВасильев-з2э
      @ВасяВасильев-з2э 11 месяцев назад +1

      @@b1vanh .... для меня что хайастанцы , что азербайджанцы одно и тоже...НО.......хайастанцы потеряли к 5 веку нашей эры полностью свою государственность в анатолии и армении.....с 1828 года по велению Николая Первого хайастан снова начал формироваться, переселением хайастанцев со всего Ближнего Востока и Индии, - на территории завоёванных и присоединённых к России Иреванского Нахичеванского и Карабахского ханств...

    • @STM23s
      @STM23s 10 месяцев назад

      Великие переписчики истории. Все это сказки , которые они 150-200 лет назад придумали

    • @natigguliyev1015
      @natigguliyev1015 9 месяцев назад

      ​@@ВасяВасильев-з2эЭто был уже сброд цыган ... армянами там и не пахнет ...

  • @davidpetrosyan5195
    @davidpetrosyan5195 7 месяцев назад +62

    если вы вместили как то 5 тыщ летнюю историю в этот ролик в 12 минут. то история азербайджана будет не больше 11-12 секунд по такой логике))😊

    • @pervaneabdullayeva1996
      @pervaneabdullayeva1996 6 месяцев назад

      Дур туллан 😊

    • @aliakbargahramanov4750
      @aliakbargahramanov4750 3 месяца назад +1

      44 день >>>>>>>>>>> все ваши истории

    • @samurai6806
      @samurai6806 3 месяца назад

      У них нет истории , и это доказало,у них все воровано

    • @adrineavanyan4385
      @adrineavanyan4385 3 месяца назад

      @@aliakbargahramanov475030 лет вашей истории из всего навсего 35лет в позе🦞🦞🦞😅😅😅

    • @adrineavanyan4385
      @adrineavanyan4385 3 месяца назад +3

      Шааат лавер😂😂😂

  • @bazleon9297
    @bazleon9297 3 года назад +173

    Хорошо, но не отлично снял, т. к. земли Великой Кавказкой Албании называть Азербайджаном крайне не корректно. Язык был другой, не турменской семьи, по религии это были не мусульмане, а смесь христианства, зораостризма (часть курдов - езиды носители этой религии, а живут они вокруг Армении, но в основном в Иране, Турции, Сирии и Ираке), огнепоклонечества и ещё кучи течений, про которые написано в хороших исторических книжках, или на исторических ютьб-каналах, но надо поискать.

    • @aluank8740
      @aluank8740 3 года назад +25

      Кавказская Албания-государство лезгиноязычных племен (алпанских)

    • @РаминАмиров-е6ц
      @РаминАмиров-е6ц 3 года назад +7

      Лекия🦅

    • @niyazibadalov2360
      @niyazibadalov2360 3 года назад +11

      @@aluank8740 в албании жили 26 различных племен не только лизгиноязычные

    • @gevorg.m.2856
      @gevorg.m.2856 3 года назад +20

      @@niyazibadalov2360 да но там тюрков точно не было…

    • @aluank8740
      @aluank8740 3 года назад +7

      @@niyazibadalov2360 костяк составляли лезгиноязычные племена

  • @armenianchurch301
    @armenianchurch301 3 года назад +88

    Армянская Церковь не монофизитская!! Она миафизитская. И признает что Христос 100% Бог и 100% Человек.

    • @AlexIsoyan
      @AlexIsoyan 3 года назад +1

      Ааа, теперь ясно

    • @burzmalae
      @burzmalae 3 года назад +4

      100+100=200. Непонятка.

    • @lilith2006
      @lilith2006 3 года назад +2

      @@burzmalae забыли усреднить. Кто ж просто так складывает))

    • @AlexIsoyan
      @AlexIsoyan 3 года назад +2

      @@burzmalae Типа умный?

    • @مسلمأرمني
      @مسلمأرمني 3 года назад +3

      Адиг урдэх э сац? Хайерен Библя тун гардалис? Иисус был создан и сослан к людям, а не являлся Богом, сыном Бога, он лишь слова Всевышнего доносил до людей, но они не верили ему так как были слишком неверными, но со времени слова Иисуса дошли до всех людей.

  • @jasminstrelets7536
    @jasminstrelets7536 Год назад +41

    Интересная интерпретация. Я человек православия, но вот что озадачило - веру армян назвали ересью православные священники, ХОТЯ православие произошло позже чем григорианство и католицизм. Людей и народы и раньше делили как и сейчас.

    • @armenaslanov9044
      @armenaslanov9044 Год назад +3

      И КРЕСТИЛИ РУСЬ АРМЯНЕ АННА ВИЗАНТИЙСКАЯ

    • @ivanivanovq
      @ivanivanovq Год назад +1

      Вы сами разделились

    • @СашаГригорович-к3н
      @СашаГригорович-к3н Год назад

      S. Bell m😍😍😍😍🤤🤤😏😏🥰

    • @Gleb..G
      @Gleb..G 11 месяцев назад +2

      Термин "православный" начали использовать, когда появились первые ереси, чтобы отличать христиан от еретиков, которые тоже называли себя христианами. И не важно, кто появился раньше, а кто позже: григорианство, католицизм и т.д. Важно, чтобы основные вероучительные истины сохранились неповреждёнными, а сохранились они ТОЛЬКО в православии.

    • @Gleb..G
      @Gleb..G 11 месяцев назад +2

      @@armenaslanov9044 Крестили Русь православные из Византии, так как в христианстве "нет ни эллина, ни иудея", то есть национальность не играет никакой роли. Беда армян в том, что поставили нацию выше Христа.

  • @SarkisLive
    @SarkisLive 9 месяцев назад +24

    Армянский народ заслужил право на достойную и безопасную жизнь 🇦🇲🤝

    • @ИгорьБорисов-с9э
      @ИгорьБорисов-с9э 9 месяцев назад

      Вы сами себя измените наладьте добрососедские отношения и будет Мир

    • @gidegide
      @gidegide 8 месяцев назад

      @@ИгорьБорисов-с9э в армении прогресс внешней политики будет только тогда, когда армянский народ свергнет пашиняна и всех его чинов. А для соседей армении, добросовестные отношения означает признание Карабаха частью азербайджанской территории, причем территориальные претензии возникают из ниоткуда, откуда уверенность, что потом не будет тер. претензий на ереван, гюмри и остальные города? Не учитывая то, что коренное население - армяне, коих оттуда разогнали.
      С иноверцами по сей день сложно строить отношения, особенно если это нездоровые мусульмане с нездоровыми амбициями. Исходя из последних событий, к большому сожалению армении осталось недолго как государственности. Пока армяне не возьмут яйца в руки и не свергнут верхушку, которая делает ставки на запад, будущее армениибудет идти по накатанной и уверенно в ж0пу

    • @mehmetkiroglu-s1q
      @mehmetkiroglu-s1q 7 месяцев назад

      да только у себя на родине в Индии.

    • @ВячеславЛамзин-л7ф
      @ВячеславЛамзин-л7ф 7 месяцев назад +1

      @@ИгорьБорисов-с9э что творит поганый пашиняН!!!

  • @amyroosevelt4892
    @amyroosevelt4892 Год назад +28

    Меня очень нравились ваши ролики , пока не наткнулась про мою Армению. Честно обидно, видео вообще не понравилась, думаю многое конечно не теряйте АВТОР, но я ОТПИСЫВАЮСЬ от вашего канала.
    Только не пойму, зачем вы сняли видео про Армянскую историю, если вам так не нравится армяне? У Армении такая богатая и интересная история, что за 9 минут уж точно не расскажешь, а вы умудрились за эти 9 минут впихнуть артистов, и высказывание каких-то выскочек, которые точно не про историю армян…

    • @ЮрийКим-г4х
      @ЮрийКим-г4х 10 месяцев назад

      вы слишком высокого мнения о своей нации и истории, живете каким то великим прошлым, а по факту на сегодняшний день- вы цыгане которые продались рабсии, а свою страну довели до нищеты.

    • @АкалайБакалай
      @АкалайБакалай 9 месяцев назад

      Бро я с ними 12 лет прожил ...ты чего они золотом срут и кровь голубая .. но слабые они громкие но хилые ​@@ЮрийКим-г4х

    • @Salvaor-mi5is
      @Salvaor-mi5is 8 месяцев назад +1

      Автор немного чпокнуты ! Сам не знает что говорит . Сам я еврей но очень люблю и уважаю Армян очень!

    • @L1rch22
      @L1rch22 7 месяцев назад

      Ээ бл хаХол живущий в РФ пошёл ты знаешь куда? ​@@ЮрийКим-г4х

  • @asatursevoyan2128
    @asatursevoyan2128 2 года назад +29

    Благодарю за видео, просто почему то считается, что армяне не православный- это не так!
    Второй - название Азербайджан и азербайджанцы во время арабского наступления не было и такого понятия тоже не было.

    • @maqamedsafaraliyev3452
      @maqamedsafaraliyev3452 2 года назад +1

      Это кто тебе сказал

    • @rudikavetisyan4684
      @rudikavetisyan4684 2 года назад +2

      @@maqamedsafaraliyev3452 da ladno chestno govori vi sami znaete u azerbaidjana 104let

    • @urrasene
      @urrasene 2 года назад +3

      Да, но и понятия Велика Армения, и Тигран Великий тоже не было? В чем проблема?

    • @samleroy2964
      @samleroy2964 Год назад

      ​@@urrasene хаха, а в видео говорится что было, как и в других источниках)

    • @urrasene
      @urrasene Год назад +1

      @@samleroy2964 Была Большая Армения и был Тигран Второй из династии Арташесидов. Вот что есть в первоисточниках. А "Великие" - новодел.

  • @George0327
    @George0327 3 года назад +208

    Предательство армян ??? армяне в османской империи считались людми второго сорта, платили большой налог, не имели право носить оружие, не имели право свидетельствовать в суде, получается армяне были врагами турков, а как враг предаёт врага??? враг врага не передаёт, друг предаёт друга, армяне друзьями турков никогда не были, так что автор ты не прав, ошибся два раза, назвав земли Албании азербайджаном, и якобы предательство армян

    • @borabora766
      @borabora766 3 года назад +18

      Когда то вместо Азербайджана была Албания, когда то вместо Армении было Урарту. Азербайджанцы это смесь огузов сельджуков с местными аборигенами и иранскими племенами. Армяне сформировали свой этнос также из разных племён как и азербайджанцы. Турки осуществили геноцид потому что обвинили армян в предательстве в годы Первой мировой войны, в частности в русско-турецкую войну. Армяне на тот момент были подданными Османской империи.

    • @George0327
      @George0327 3 года назад +26

      @@borabora766 В книге Девида Ленга " Армяне колыбель цивилизации " Урарту первое армянское государство, армяне союз племён и народов проживающих южного Кавказа малой Азии ближнего востока, нет такой национальности азербайджанец , на территории современного азербайджана живут талыши лезгины аварцы таты удины это коренные , но тюркское большинство это тюрки огузы кочевые племена из средней Азии , не коренное население , пришлый кочевой этнос , по скольку покравители Турции это англо саксы то есть тёмные чёрные силы, турки отнасились к коренным народам как к скотине, армяне даже будучи подданными османской империи их за людей не считали, враги не могли предать врагов, предают друзья враги не предают

    • @borabora766
      @borabora766 3 года назад +16

      @@George0327 во первых, все нации искусственные. Каждая нация сегодня когда то сформировалась из каких то племён. Кто то раньше, кто то поздно. Принципиально это ничего не меняет. Когда то Армения присоединила Карабах, затем появился Азербайджан и присоединил к себе эти земли. Но весь мир сегодня признаёт его за Азербайджаном. Армяне в Османской империи имели больше привилегий, чем сами турки. Второсортными они стали в 19-20 веках, когда начали устраивать бунты и восстания, сотрудничали с европейскими державами и Российской империей. Более 500 лет армяне жили в составе Османской империи. На начало 1915 года имели 2500 христианских храмов, дали 27 министров армян, огромное количество интеллигенции и состоятельных граждан. Впервые армян в 1914 году призвали в армию в годы первой мировой войны, дали им в руки оружия, но они предали Османскую империю. Дезертировали и переходили на сторону врага, поэтому власти потом их разоружали. Это доказывает, что изначально никто не планировал уничтожения армян. Всё произошло после саракамышского сражения. И последнее, Урарту не был чисто армянским государством, там жили разные племена.

    • @George0327
      @George0327 3 года назад +14

      @@borabora766 Ты хоть сообразил по интересоваться Девидом Ленгом??? и его книгой??? Те армяне которые служили османской империи, я не могу назвать их армянами, это предатели, никто не сможет найти корни армян, мы автохтонный народ восточной Анатолии и южного Кавказа, а корни тюрков начинается из Алтая это факт, тюрки пришли с востока и захватили наши земли, тюркие ордусу, азербайджан ордусу, перевожу на русский язык, турецкая орда, азербайджанская орда, под словом орда понимается орды захватчиков, орды кочевников, не один нормальный армянин не мог радоваться приходу кочевников захватчиков, по скольку кочевники захватчики чужих территорий всё испоганили, и да будет проклят тот день когда нога турка кочевника наступила на нашу землю

    • @borabora766
      @borabora766 3 года назад +8

      @@George0327 ты ерунду пишешь полную. Мне не надо никого читать. Книгу я тоже могу написать. Армяне жили в Османской империи более 500 лет. Потеряли свою государственность. Кто-то обретает, кто то теряет. Кому как повезёт. Армяне не могли быть предателями в Османской империи, они были гражданами этой страны потерявшую свою власть и государство.

  • @Roman-dv2ik
    @Roman-dv2ik Год назад +83

    Самый факт когда начало истории,там не было турков и тюркоязычных!.. Набежали туда миллионами

    • @юпитер-е3я
      @юпитер-е3я 11 месяцев назад +2

      Ты тут сказку сочинял. Ты мне читай армянская стих 16 век. Или поёт назови. МОГУ НАЗВАТ

    • @nurlantantay9591
      @nurlantantay9591 11 месяцев назад

      Не набежали а разшугали и завоевали! Это вы как тараканы разбежались 🤣🤣🤣

    • @yasarbirsoy4121
      @yasarbirsoy4121 11 месяцев назад +5

      1828, 10 февраля между империями Россией и Каджарией заключён туркменчайский мирный договор, пункт 15 переселит хайцев из Индии на территории иреванская нахичеванская и карабахская ханства, подписали договор со стороны России генерал паскевич а со стороны Каджария главно камандующий принц Аббас Мирза Каджар, документы хранятся в эрмитаже в питере

    • @Emil_Ogan
      @Emil_Ogan 10 месяцев назад +13

      @@yasarbirsoy4121 Ты в этом точно уверен? Точно? Ни капли не сомневаешься? Точно точно? Да? Дай поржать. А еще Греки тоже из индии пришли. У меня есть старинные документы. Пржем. Раб Алиева. ХАХАХАХАХА

    • @Лотос0123
      @Лотос0123 10 месяцев назад

      Они щакалы поголовно турки!

  • @chinares
    @chinares 2 года назад +43

    Спасибо за видео, правда много неточного тут. Упомянули азербайджанцев, говоря о веке, в котором даже их предков в регионе не было. « Турция предчувствуя ПРЕДАТЕЛЬСТВО армян» - сами подчеркнули состояние армян и отношение к ним в Османской империи, а потом предательство? За своих армян никто и не считал, так о каком предательстве может идти речь? Часто слышу эту нарративу от турков, которые якобы признавая сам факт Геноцида, пытаются преподнести это как акт против предательства армян. Так что, просьба эту чепуху не распространять, всего доброго.

    • @sabinaagalarova831
      @sabinaagalarova831 2 года назад +4

      В Армении одна ложь ,где похоронен один армянский царь

    • @SunOFArmenia
      @SunOFArmenia 2 года назад +7

      @@sabinaagalarova831 а сколько раз вы в Армении были? Как будто вы всю жизнь ходили по армянским могилам и знаете кто где похоронен, всего один раз побывайте в Армении и увидите сотни армянских тысячелетних построек, языческий храм, монастыри и так дальше, то что вам говорят в вашей стране это отдельная история для армян, и ничего общего не имеет с армянами..

    • @sabinaagalarova831
      @sabinaagalarova831 2 года назад +5

      @@SunOFArmenia да вы сами от своей армении убигаете беженцы по всей Европе

    • @sabinaagalarova831
      @sabinaagalarova831 2 года назад +5

      @@SunOFArmenia я даже бесплатно туда и не поехала Армения убогая страна .фуу

    • @sabinaagalarova831
      @sabinaagalarova831 2 года назад +5

      @@SunOFArmenia в Армении не чего нет не одной архитектуры. А столица. Не какая

  • @AHVAm
    @AHVAm 3 года назад +18

    Странно за 11минут 3 премера неготивного высказывания о армянах...и не одного положительного ,хотя их полным полно.

    • @Ussser0934
      @Ussser0934 3 года назад +1

      Это какая то засада. Маскировочная армянафобская выходка в ролике.

    • @Забавыради-к8з
      @Забавыради-к8з 2 года назад +6

      Да и весь ролик в негативном ключе преподнесён. Сразу видно.

  • @davidpetrosyan5195
    @davidpetrosyan5195 10 месяцев назад +24

    мы единственные кто не изменял своей вере!!Армения один раз приняла христианство и до сих пор остается христианской страной!никогда не меняли свою веру как все остальные народы по несколько раз!

    • @ВадимАрсланов-в5с
      @ВадимАрсланов-в5с 8 месяцев назад +1

      Я знаю Армяна-который принял Ислам, и 5 раз в день читает Насаз и так примеров много, не надо за всех говорить, что Вы единственные и Богом избранный народ, напоминаете мне Евреев😅

    • @tatevgevorgyan299
      @tatevgevorgyan299 8 месяцев назад +3

      ​@@ВадимАрсланов-в5сесли знаете то должны и знать как турецкий султан заставил людей принять ислам. А так речь идёт о том, что государство никогда не менял свою веру.

    • @БазаМозга
      @БазаМозга 8 месяцев назад +1

      Вообще-то армяне поменяли зороастризм на христианство, а до этого язычество на зороастризм. Ну так-то если что

    • @davidpetrosyan5195
      @davidpetrosyan5195 8 месяцев назад

      @@БазаМозга ты дурак?ты говоришь про религию до христианства,а я говорю про христианство и после. до этого как то не было христианства вообще нигде как бы.

    • @tatevgevorgyan299
      @tatevgevorgyan299 8 месяцев назад +1

      @@БазаМозга не путайте маздаизм с зороастризмом. Попытки насильно обратить армян в зороастризм привели к восстанию середины V века против Сасанидов, символом которого стал Вардан Мамиконян.

  • @V_roziske
    @V_roziske Год назад +35

    Желаю всем людям на земле мира! Надеюсь человечество рано или поздно объединитса и перестанут убивать всё живое на планете

  • @vanikjanazyan4899
    @vanikjanazyan4899 Год назад +39

    Это так мило. Оказывается коварные армяне проникли в верхушки русской империи и уговорили захватить Армению, а не российские правители, постоянно жаждущие увеличить свои владения, использовали армянское население для своей экспансии.
    И во Франции, оказывается, не упорным трудом армяне добились чего то, а на деньги нефтепромышленников из России. Правда в результате революции этих денег уже не было, но ничего.
    Про мелткства и царство Багратидов уже написали вам.
    Вам стоило лучше подготовиться и быть глубже в ролике.

    • @qwerty21163
      @qwerty21163 10 месяцев назад

      а что вам мешает жить в свое удовольствие сейчас? Че к нам в Россию лезете ? Живите у себя...У вас вечно кто другой виноват...Худшая экономика в мире...все разворовали у себя...

    • @iuriiarcan157
      @iuriiarcan157 8 месяцев назад +1

      Упорный труд..это торговля!?)

    • @sammynobuzzever
      @sammynobuzzever 3 месяца назад

      Согласен с вами, российские правители вообще не должны были принимать фактор армян в Закавказье и не лезть туда от слова совсем. Одни проблемы произошли от от этого. Надо было оставить Закавказье туркам и иранцам, они все сделали бы и вопросов сейчас никаких не было. Очень жаль, история не имеет иного пути и теперь есть эта Армения. Уфф.

    • @vanikjanazyan4899
      @vanikjanazyan4899 3 месяца назад

      @@sammynobuzzever россия лезла на Кавказ, в том числе и южный, не из-за фактора армян, а потому что так видела интересы империи, не путайте. А Турция и Иран ничем от нее не отличающиеся страны.

    • @vanikjanazyan4899
      @vanikjanazyan4899 3 месяца назад

      @@iuriiarcan157 ну да, там же 800к армян и все торговцы?
      Но торговля, если что, требует от человека явно немало усилий, как умственных, так и физических. Откуда такой снобизм, хз.

  • @Ruben-by4oy
    @Ruben-by4oy 3 года назад +103

    странно видеть ролик про историю Армении без Анийского царства

    • @AnaitVM
      @AnaitVM 3 года назад +12

      И не только

    • @Ussser0934
      @Ussser0934 3 года назад +13

      Всю историю Армении сложно поместить в короткий ролик.

    • @narekhakobyan6959
      @narekhakobyan6959 2 года назад +2

      @@Ussser0934 Да но можно был просто упомянуть Анийское царство и первую республику Армения.Во время первой республики эти 2 года у Армении были очень бурные,3 войны за 2 года

    • @adiloglupenah6270
      @adiloglupenah6270 2 года назад +1

      У вас был Царь??
      И где и когда??

    • @narekhakobyan6959
      @narekhakobyan6959 2 года назад +4

      @@adiloglupenah6270 На русском называют царством,на армянском Анийское королевство или Армянское королевство Багратуни

  • @МарияПетрова-ч3ф7ъ
    @МарияПетрова-ч3ф7ъ Год назад +40

    Армяне удивительный народ, я всегда удивляюсь их гибкости, уживчивости, целеустремленности и трудолюбию. Таких людей обычно не любят, потому что они многого добиваются, причем именно не чужбине. На своей Родине ничего не делают, потому что нет борьбы за существование. Среди чужих они волки.

    • @ԱՂԱԳՈՒԼՅԱՆ
      @ԱՂԱԳՈՒԼՅԱՆ Год назад +2

      🙏🙏🙏

    • @antongoncharsky2827
      @antongoncharsky2827 Год назад +4

      Как это в своей стране ничего не делают? Я в Армении бывал, такого не видел.

    • @nihadbagirov7478
      @nihadbagirov7478 Год назад +6

      Ты самта кто? Хуже армиян толка армиян.

    • @ГеннадийГусятов-в8и
      @ГеннадийГусятов-в8и Год назад +3

      На чужбине они не просто так , через 100 лет скажут что это тоже их земли . Это нация с помощью которых разваливают империи

    • @efqanibrahimxelilov2494
      @efqanibrahimxelilov2494 Год назад

      Beli en superide Kardaşyandı offff😂😂😂😂😂

  • @ilyapotocki7102
    @ilyapotocki7102 3 года назад +178

    пока все выпускают видео про Украину
    ...мы смотрим про Армению xD

    • @olessya.shapovalova
      @olessya.shapovalova 3 года назад +11

      И это отлично а то задолбало со всех сторон уже каждый блогер который снимал про технику сидит рассуждает про войну украинскую

    • @vuqarmammadov9687
      @vuqarmammadov9687 3 года назад +5

      ❤️🇦🇿🇺🇦👍

    • @Xxxachik
      @Xxxachik 3 года назад +30

      @@vuqarmammadov9687 ты везде это пишешь? Дурачок какой-то..

    • @adiloglupenah6270
      @adiloglupenah6270 2 года назад

      @ АЗЕРБАЙДЖАН АСКЕРИ ПОБЕДИТЕЛИ ГЕРОЙИ 21 века и !

    • @adiloglupenah6270
      @adiloglupenah6270 2 года назад +1

      @@АрмэнИспирян
      В нас лицемерия появляется еще в утробе матери. ЕГИШЕ ЧАРЕНЦУ армиянски ПОЭТ вот вы кто!
      Немецкий учёный доказывает что у @р/ми\ян болезнь ШИЗ/ОФР/ЕН-ИЯ и это факт!

  • @Dr.ArielArik
    @Dr.ArielArik 2 года назад +30

    В Армении небыло монофизитства никогда. Там миафизитство было всегда, что значит 2е объединенные сущности в одном (не по отдельности).
    И у вас слишком много ошибок в целом. Непонятно какими источниками вы пользовались, чтоб совершать такие примитивные ошибки

    • @Dr.ArielArik
      @Dr.ArielArik 2 года назад +4

      @Rafail Jafarov chto za azerprop

    • @tonatus3681
      @tonatus3681 9 месяцев назад

      Скорее всего под монофизитством имеется ввиду умеренное монофизитство, которое эквивалентно по сути миафизитству. В армянской терминологии под монофизитством подразумевается крайнее монофизитство, которое известно как евтехианство. Так что с точки зрения русской терминологии назвать миафизитов умеренными монофизитами будет верно. Информацию брал с википедии, можете посмотреть на статье "монофизитство".

    • @tonatus3681
      @tonatus3681 9 месяцев назад

      Также это есть и на статье о миафизитстве. Первая вкладка "Сущность доктрины"

    • @Dr.ArielArik
      @Dr.ArielArik 9 месяцев назад

      @@tonatus3681 nazvat' vegetariancev (umerennymi) veganami tozhe mozhno, no eto demagogiya, a ne nauchnoe tolkovanie i, tem bolee, narushaet pravila formal'noy logiki, glasyashee, chto 1 termin dolzhen imet' odno znachenie/opredelenie.

  • @مسلمأرمني
    @مسلمأرمني 3 года назад +27

    5:08 какие Азербайджанцы в 7 веке нашей эры? Тогда была Алпания с крупнейшими народами Удины и Лезгины.
    Видео случайно не Азербайджанец делал?

    • @af1594
      @af1594 3 года назад

      Азербайджанцы это, скорее, мидийцы

    • @مسلمأرمني
      @مسلمأرمني 3 года назад +1

      @@af1594 малый доля, больше Афгано-Адербаканцы. Так как Мидийцы это нынешние Белуджи

    • @sergyeremyan6388
      @sergyeremyan6388 3 года назад

      Атерпатакан Мидян

    • @travelboy3502
      @travelboy3502 3 года назад +3

      Турки давно переехали на Кавказ. И территория Азербайджана была заселена турками

    • @مسلمأرمني
      @مسلمأرمني 3 года назад +6

      @@travelboy3502 бред не неси ну, там испокон виков жили лезгины, удины, цахуры, табасаранцы, агулцы, рутулцы и так далее.
      Что же касается турок они только в 10 веке проникли на Кавказ и Армянское нагорье. А в Анатолии где сейчас Турця, там жил греки, армяни, ассирийцы, лувийцы и так далее

  • @artur6535
    @artur6535 2 года назад +15

    Срочно очень дорого куплю старые монета азербайджанские 200-300 лет !!!

    • @Киликия
      @Киликия Год назад +2

      😂😂😂😂😂😂

    • @ЭдмонСафарян-я3с
      @ЭдмонСафарян-я3с Год назад +2

      😂😂😂😂😂😢😅

    • @ЭдмонСафарян-я3с
      @ЭдмонСафарян-я3с Год назад +2

      Их нет и не может быть 😂😂😂

    • @VoloDyaSaakyan
      @VoloDyaSaakyan Год назад +1

      А я куплю азербайджанскую летопись до нашей эры дорого

    • @nickzlobin7705
      @nickzlobin7705 11 месяцев назад +4

      "Даю миллион долларов тому, кто мне назовет армянских (хайских) правителей с 11 по 19 веков" Джон Хармс.

  • @Kuindzhi0105
    @Kuindzhi0105 3 года назад +12

    Люблю армян , добрый народ , всегда помогут , если надо даже будут биться с кем угодно !!!

    • @Byzantine_empire
      @Byzantine_empire 3 года назад

      А вот с армянами никто биться не будет

    • @elitnyy
      @elitnyy 2 года назад +1

      Это такой же миф, которые показывают в твоих мультсериалах. Просто СМИ наши захватили сионисты и армяне, поэтому правду об армянах вы не услышите в новостях, к примеру Первый канал выдавал армянского маньяка за татарина

  • @avagfit
    @avagfit 3 года назад +29

    Отличная работа, но есть ошибка: армяне не монофизиты.

  • @Надежда-о2в2м
    @Надежда-о2в2м 11 месяцев назад +1

    История любого государства уникальна! Не только Армении. Толь ко, если посмотреть на расселение или бегство армян, не сумели они защищать и отстаивать свое государство! Вот сейчас разбегаются по всему миру.

  • @РазвлеченияДосуг
    @РазвлеченияДосуг 3 года назад +81

    госпади каких азейрбайджанцев? албанские земли может или аторпатена? читайте литературу историческую хотя бы, такая красивая речь у вас, красивый голос, даже не плохая картина и анимация, но я уже устал пробивать себе лоб такими косяками в тексте🤦‍♂️

    • @PainEclipse
      @PainEclipse 3 года назад +17

      Не бойся байрактары улетели уже 😂

    • @user-zf6cr4fk6d
      @user-zf6cr4fk6d 3 года назад +32

      Азербайджан был основан в 1918 году, раньше этого срока такого государства не было

    • @МигранТахмазов
      @МигранТахмазов 3 года назад +15

      @@PainEclipse что здесь сидишь? Иди украинцам помогай ! Они вам карабахской войне оружием помогали! А вы чем помогаете ? Алиев союзный договор подписал с Москвой! ). Вот ваше истинное лицо! Вам это еще припомнят !

    • @МигранТахмазов
      @МигранТахмазов 3 года назад +4

      @@rumball5169 ну я же это и имел веду ) Переобулись 😁 просто предали в тяжёлый момент Украину ! Вот это истинное лицо Азербайджана .

    • @МигранТахмазов
      @МигранТахмазов 3 года назад

      @@rumball5169 для Запада , все постсоветские республики, не их ментальность ! Тем более славянские! , это было и так понятно ! Что они используют свое выгоды .

  • @antsa7685
    @antsa7685 3 года назад +6

    Спасибо за ролик!

  • @ИМРОН-п7т
    @ИМРОН-п7т 3 года назад +11

    Будет проста великалепно если следуши видио будет про Ассирии

  • @ЕлдарАга
    @ЕлдарАга Год назад +7

    Термин " Армянское нагорье " начали использовать с 19 века - с 1844 года и автором этого термина был российский географ Герман Абих !

    • @yasarbirsoy4121
      @yasarbirsoy4121 11 месяцев назад

      1828, 10 февраля между империями Россией и Каджарией заключён туркменчайский мирный договор, пункт 15 переселит хайцев из Индии на территории иреванская нахичеванская и карабахская ханства, подписали договор со стороны России генерал паскевич а со стороны Каджария главно камандующий принц Аббас Мирза Каджар, документы хранятся в эрмитаже в питере

    • @arturasaryan5223
      @arturasaryan5223 11 месяцев назад

      ​@yasarbirsoy4121😂😂😂 сколько бы ащики жопу не рвали историю не переписать

    • @Grandhrand
      @Grandhrand 11 месяцев назад

      ​@@yasarbirsoy4121Боже, какую ересь вы несете! Причем тут Индия? Мне искренне жаль ваши промытые азерпропагандой мозги!
      Бейтесь об стену, Армения упоминается на всех древних картах, сходите в музеи Ватикана. Попробуйте найти название государства Азербайджан на какой-нибудь карте древнего мира.

    • @susannamkrtchyan6941
      @susannamkrtchyan6941 11 месяцев назад

      Армянин Турциибыпьи вра сами писателями учеными, банкирими архитекторами и очень богатыми людьми , Долма бахче вам ничего не говорит, это красивейшее и богатое сооружение в Стамбуле . геноцид это зависть Турков овладеть много численным богатством армян, Армяни имели и имеют большую внедрениу в развитию в. науки технику , спорта музыки гу во всех сферах тех стран дде бы они жили. Это ни Только Кардашян и Тангян , это мночисленные учение работающие в сфере космонавтики и ракетостроения чьи фамилии только только уххнаем, так что имейте уважения в своих высказываниях про армян......

    • @ЕлдарАга
      @ЕлдарАга 11 месяцев назад

      @@susannamkrtchyan6941 Не пишите глупости , армяне предались странам АНТАНТА , которые обещали им государство на территории Осман. империи , и начали заниматься террором , нападением с тыла на армию , и на местного население , поднятия восстание Ване и др. городах .... И за всего этого было решено их депортировать в другие территории империи ..

  • @palachxojali187
    @palachxojali187 3 года назад +15

    На 5:07 ошибка , это были Кавказские албаны то есть лезгины , удины и остальные дагестанские народы . Тюрков в те года не было

  • @Отличныйпарень-ь9з
    @Отличныйпарень-ь9з 2 года назад +28

    Удивительное выживание Армении.

    • @Забавыради-к8з
      @Забавыради-к8з 2 года назад +3

      Да. Это правда.

    • @elitnyy
      @elitnyy 2 года назад +1

      Потому что они младшие братья сионистов, как и негры. Поэтому российскими СМИ владеют евреи и армяне, а скоро будут мелькать и негритянские физиономии

    • @Отличныйпарень-ь9з
      @Отличныйпарень-ь9з 2 года назад +17

      @@elitnyy армяне один из древнейших народов мира

    • @foreigner1235
      @foreigner1235 2 года назад +9

      @@elitnyy ты на себя посмотри, а сколько древний твой народ,ты вообще знаешь кто такие армяне и евреи, они оба имеют 4000 лет истории евреи даже больше,сколько всего они дали этому миру,откуда ты так неграмотно говоришь,учите правдивую историю а не надуманную пропаганду❗️.
      Весь мир знает кто мы 🇦🇲🇮🇱

    • @gulelihuseynov234
      @gulelihuseynov234 2 года назад

      @@foreigner1235 Да, да весь мир знает: вы некто.... орать... кричать... it's mine все мои...и так далее. вот вы..🤔😃🙃😁

  • @TheTrewas
    @TheTrewas 3 года назад +65

    То есть православие греческого толка это единственное православие? Армяне не монофизиты. Продолжаете распространять штампы. Хорошо хоть Пушкина не процитировали. 😁
    "«По-русски греческое «монофизитство» можно перевести и как «единая», и как «единственная» природа. Армяне считают, что есть единая, а не единственная природа, как говорит ересь монофизитства, отрицающая человеческую природу во Христе. Армяне против этой ереси, о чем всегда ясно говорили молитвы Армянской Церкви, ее Символ веры, а основатель ереси Евтихий всегда считался еретиком. Армянская Апостольская Церковь учит, что две природы объединились в единую богочеловеческую природу."

    • @navdn8450
      @navdn8450 2 года назад +2

      Да у армян исковая вера святых отцов церкви , мы принимаем первые 3 собора.

    • @АлександрМирзаян-э5ц
      @АлександрМирзаян-э5ц Год назад +1

      Это есть в ролике отца Владимира Головина

    • @ВасяВасильев-з2э
      @ВасяВасильев-з2э 11 месяцев назад +1

      @@navdn8450 .... НО анафематствуете все остальные.........

    • @Gleb..G
      @Gleb..G 11 месяцев назад +1

      Почему же Халкидонский собор не приняли. Сначала было не до того, так как шла война с персами, но со временем можно же было разобраться с этим вопросом?

    • @armenartur3669
      @armenartur3669 11 месяцев назад

      ​@@Gleb..G так со временем и разобрались

  • @lisakim2595
    @lisakim2595 7 месяцев назад +6

    Ребята, прчему хейтят автора? Он вкратце рассказывает об истории нашей страны, да у нас очень богатая история, что за 10минут не расскажешь, но он и не обязан. У нас очень длинная и запутанная история, которую долго изучать, автор лишь рассказал важные моменты, начало и настоящее, в чем проблема? Вместо того, чтоб благодарить человека, который осаещает нашу историю, рассказывает, что геноцыд БЫЛ, что Карабах, Нахиджеван, Ани, Сасун, Зейтун это не Турция и Азербайджан, вы умудряетесь оскорбить и быть недовольными?

    • @Ussser0934
      @Ussser0934 7 месяцев назад +1

      Наоборот 🔄 все хвалят. За хороший выпуск 👨‍🎓

  • @rubensproduction3986
    @rubensproduction3986 3 года назад +35

    А где Багратидская Армения ?

    • @adiloglupenah6270
      @adiloglupenah6270 2 года назад +1

      Где эго кладбище??

    • @AxjikShatCharachchi
      @AxjikShatCharachchi 2 года назад

      ​@@adiloglupenah6270 где ваш азергейджан?
      А точно...
      Не существует!
      Наши исторические земля 👋🏽👋🏽

    • @adiloglupenah6270
      @adiloglupenah6270 2 года назад +1

      @@AxjikShatCharachchi
      Ай шуртовац, на Кавказе хай армяни не жили айййй шуртовацы 🤣😂🤣
      АЗЕРБАЙДЖАН там, где твой псевдо государства аМверГейстан !
      Вот тебе АЗЕРБАЙДЖАН ИРЕВАНСКИ ХАНСТВО
      КАРАБАХСКИ ХАНСТВО!

    • @vanuhiasiryan2967
      @vanuhiasiryan2967 Год назад +1

      ​@@adiloglupenah6270Серьёзно? 😁Тогда почему Россия за Ереван и Нахиджеван воевала против Ирана а не азербайджана? 🤔😁

  • @Tsar_of_hedgehogs
    @Tsar_of_hedgehogs 3 года назад +14

    А где история про вхождение в состав СССР и конфликт с Азербайджаном?

    • @irinakrishinski6359
      @irinakrishinski6359 3 года назад +8

      СЛАВА АЗЕРБАЙДЖАНУ

    • @Maya-ii1hl
      @Maya-ii1hl 3 года назад +2

      @@irinakrishinski6359 нет

    • @AleksandrAru
      @AleksandrAru 3 года назад

      Да нафиг это нужно знать людям.

    • @LidZ666
      @LidZ666 3 года назад +1

      Это лишь 0,0001% истории Армении

    • @Tsar_of_hedgehogs
      @Tsar_of_hedgehogs 3 года назад +1

      @@LidZ666 но очень важная её часть, особенно сейчас

  • @rubenoganesyan1669
    @rubenoganesyan1669 3 года назад +6

    Спасибо 😍

  • @ФархадДидакунан-э4ъ

    Армяне умеют прислуживать до нужного момента. Но потом уничтожают своих "друзей"

  • @Monolit19892
    @Monolit19892 3 года назад +4

    Спасибо за ролик. Озвучка классная, но жду родного комментатора )

  • @raffarj1990
    @raffarj1990 3 года назад +5

    спасибо за видео,ахперс)

  • @Aruyts
    @Aruyts 2 года назад +31

    📜🦁🏛🇦🇲☀️🇬🇷🏛🦁📜

  • @JanGrimek
    @JanGrimek 11 месяцев назад +2

    Хай аль-армяне!!! Я слышал что ваша история намного старше, (пирамиды хеопса стоили древнейшие хайосы) что Великая Армения занимала весь ближний восток, восточную Европу и центральную Африку, армян было около 78 миллионов. Вся эвропа имеет армянские корни. И Азия, а особенно Африка. Вы-практически раса.

  • @ДжейтАрова
    @ДжейтАрова 3 года назад +6

    А где война на Украине? День первый, второй,? Хотела пересмотреть, не могу найти

  • @zakmer1
    @zakmer1 3 года назад +59

    Армения это и есть Урарту то есть царство Араратское о ком говортся и в библии тоже...

    • @dannysandei
      @dannysandei 3 года назад +10

      ❤❤❤❤❤❤
      💙💙💙💙💙💙
      🧡🧡🧡🧡🧡🧡
      Ты прав Урарту это Армения 🇦🇲💪

    • @kintv840
      @kintv840 3 года назад +3

      С армянами ничего общего не имеет

    • @Ussser0934
      @Ussser0934 3 года назад +4

      Да ❤️🇦🇲🌏

    • @turanturann230
      @turanturann230 3 года назад +10

      В библии особая страница про армян есть. Даже про арцах, про пашиняна,саркисяна,гайка ,хайка и айка.

    • @ЛМАКНАМЕРЯН
      @ЛМАКНАМЕРЯН 2 года назад +3

      @@turanturann230 завидуй в углу молча...

  • @arthurgladishev254
    @arthurgladishev254 2 года назад +7

    Спасибо 🖤

  • @klegass
    @klegass Год назад +6

    Вы можете напомнить место Ким Кардашян, на певицу Шер!

    • @KarineKocharyan-x9z
      @KarineKocharyan-x9z Год назад

      Непонятно ....

    • @AbrekTorgom
      @AbrekTorgom Год назад +1

      Сиктир бурда Азер

    • @KarineKocharyan-x9z
      @KarineKocharyan-x9z Год назад +3

      Певица. Шер и. К. Кардашьян мировые звезды.,тебе не позволительно, даже шептать эти великие имена..... Чушки. Боша.. Баджи..!

  • @hayk1085
    @hayk1085 2 года назад +4

    Очень хорошо и коротка всё расказал но если расказавать всю историю Армении я не знаю сколько бы это занело

  • @AshotBalyan
    @AshotBalyan 3 года назад +23

    Автор немного неверно природнес детали, например, армяне не монофизиты и никогда не были ими. Читайте Википедию хотя бы.

    • @СекретСекрет-с9ф
      @СекретСекрет-с9ф 2 года назад +1

      А В ВИКИПЕДИИ ПОПРАВКИ НЕ ВНЕДРЯЮТ ЛИ ? ЧИТАЙ КНИГИ!!!!!!!

  • @alexhakopian4119
    @alexhakopian4119 2 года назад +7

    Азербайджанцы входили в состав Аль-Армении? Тогда существовала такая нация? Откуда автор нашел такой источник?

    • @АлееОпп
      @АлееОпп 2 года назад +2

      Автор скорее должен был сказать алпаны (из Кавказской Албании) в место кочевников-Тюрков которые только после 11 века кочевали на эти территории из Средней Азии

    • @ulyaaslan9239
      @ulyaaslan9239 2 года назад

      @@АлееОпп do 11 veka v Azerbaydcanskoy teretorii bili tyurskie plemena do nashey eri. Saki .xazari. quti i toqdali.

    • @АлееОпп
      @АлееОпп 2 года назад +1

      @@ulyaaslan9239 вы огузы из Алтая.

    • @ulyaaslan9239
      @ulyaaslan9239 2 года назад

      @@АлееОпп eto vam udobna dumat tak. No eto ne otmenyaet fakt cto do etoqo zdes jili plemenya tyurok.

    • @ulyaaslan9239
      @ulyaaslan9239 2 года назад

      @@АлееОпп i esho kak vi dumayte pocemu kak tolko tyurki prishli vlastvovat stali oni. Ne ujeli nam nikto ne moq prepyatstvpvat? Potomu cto zdes uje bili tyurki i leqko prinyali ix. Daje v Irane posle etoqo stali tyurki pravit. Posle Qadjarov opyat pravili farsi.

  • @edmondavetisyan1285
    @edmondavetisyan1285 5 месяцев назад +2

    Полная чушь. выдумка, что урартийцы, это другая нация. Это армяне, Урарту это на аккадской, и переводится Арарат, или Араратская Царство. Вы что говорите, это так просто, для ведения блога.
    Вы даже не упоминали царство Багратидов, которые правили 885-1045 годах нашей эри.
    Когда расскажите про какую то нацию, сначала подробно изучаете, а потом только говорите о них.

  • @__krolik__
    @__krolik__ 3 года назад +4

    а куда делись 3 последних видео?

  • @lashxxl7219
    @lashxxl7219 3 года назад +21

    хорошее видео , можно сделать историю Чувашей. О них очень мало информации

    • @roinnt
      @roinnt 3 года назад +2

      поддерживаю, у них довольно интересная история

    • @artureo1571
      @artureo1571 3 года назад +5

      Я на половину Армянин на половину Чуваш, придерживаю

    • @ArtakAvetisyan.
      @ArtakAvetisyan. 3 года назад +2

      @@artureo1571 а чуваши христиане?

    • @artureo1571
      @artureo1571 3 года назад +3

      @@ArtakAvetisyan. да

    • @artureo1571
      @artureo1571 3 года назад +5

      @@ArtakAvetisyan. когда булгары(татары) приняли ислам, чуваши отказались отрекаться от своей веры, и сбежали в леса, позже пришли русские и чуваши приняли православие

  • @АртурКиракосян-о2ц
    @АртурКиракосян-о2ц 2 года назад +11

    Красавчик рассказал с одним дыханием 👍✝️✊🇦🇲

    • @smartif
      @smartif 2 года назад

      в цыгании не знаю что такое монтаж?

    • @smartif
      @smartif 2 года назад

      @@vesqar8323 чел, ты не туда пишешь

    • @vesqar8323
      @vesqar8323 2 года назад

      @@smartif Без разницы. Армяне поняли и ладно. 😁

    • @smartif
      @smartif 2 года назад

      @@vesqar8323 тут армян нету

    • @vesqar8323
      @vesqar8323 2 года назад

      @@smartif Ок, удалил. Насколько помню, какой-то ашотик написал, про то как ОРмения то опускается на дно, то поднимается очень высоко. Это ему было адресовано.

  • @МВН-о9г
    @МВН-о9г 3 года назад +6

    Зачем про Войну удалил 3 видео ???? надавили ?

  • @Tigranin
    @Tigranin 3 года назад +26

    Много не точности, но… 🤷🏻‍♂️ к примеру древне гречески историк проезжавшей через Армению ( возвращаясь из Персии) в 5 ом веке до нашей эры говорит что уже говорят на одном языке - армянском… написать про остальные не точности - будет слишком длинно…

    • @aregevoyan676
      @aregevoyan676 3 года назад +2

      Это был Ксенофон

    • @Martha-w7w9b
      @Martha-w7w9b 3 года назад +4

      @@aregevoyan676 да! Он возвращался своим 10000-ым войском из Персии,куда их вызвал брат короля Персии,Кюрос Младший, чтобы через революцию с помощью Ксенофона встать на трон на место правителя,Артарксесксеса. Но пока они доходили,правитель убил бунтавщика,и им пришлось возвратиться через Армению. Там кстати он впервые увидел напиток сделанный из пшеницы,похожий на пиво,которое они пили из трубки сделанной из пшеницы. Ксенофон так же написал об этом книгу,Анабасис или Возвращение 10.000-ых

    • @aregevoyan676
      @aregevoyan676 3 года назад

      @@Martha-w7w9b вот именно

    • @atasatas2289
      @atasatas2289 3 года назад +1

      Как может в 5-ом веке и к тому же до нашей эры существовать армянский язык когда в это время армяне жили ещё на деревях.

    • @Martha-w7w9b
      @Martha-w7w9b 3 года назад +3

      @@atasatas2289 Судя по твоим грамматическим ошибкам ты ещё так и не спустился с деревьев. Первое армянское королевство существовало ещё в 28-27 веках до нашей эры.

  • @geksos6869
    @geksos6869 3 года назад +27

    О каком предательстве идёт речь, бред какой то, ты где это вычитал ?
    Очень много неточностей и искажений информации.
    Автор явно в негативном ключе делал ролик, ибо приведя две отрицательные цитаты он не привёл ни одну положительную. Короче говоря чувствуется какая то неприязнь. С востока…

  • @hamshenartsakhurartuarmina6041
    @hamshenartsakhurartuarmina6041 7 месяцев назад +5

    сейчас качевники с алтая азербайджанцы турки начнут ала это не тияк 😂

  • @КоляФедоров-в5р
    @КоляФедоров-в5р 3 года назад +19

    Оказывается, армяне еще со времен средневековья стремились в Москву)

    • @arminegeremaia9031
      @arminegeremaia9031 3 года назад

      Разве плохо что так сильно любим Россию ?

    • @samiraagaeva3327
      @samiraagaeva3327 3 года назад +1

      Вы.не.любите.Россию.вам.одним.страшно.Вот.и.за.это.вы.как.рыба.прилипала.прилипли.К..России

    • @ddewilsdwhite5475
      @ddewilsdwhite5475 2 года назад

      @@samiraagaeva3327 спроси у бати своего или дяди как страшно было им в 90х

    • @sammynobuzzever
      @sammynobuzzever 3 месяца назад

      Вечно им в Мск и в России медом намазано. Теперь, слава богу, Пашинян все устроит и пусть все чешут на родину делать ее великой опять, как Трамп, но по армянски.

  • @СвятойГеоргий-т3щ
    @СвятойГеоргий-т3щ 2 года назад +10

    Спасибо учитывая время всего 10 минут, очень ёмко.можно про Кавказ и Закавказье в целом,какие народы были как жили

  • @ИлгарИсмайлов-х5я
    @ИлгарИсмайлов-х5я Год назад +3

    Очень люблю вопрос haй эс- турк эс?) Значит вы не армяне и мы не азербайджанцы Армения физико географическое название, haйам никого отношение не имеет. Вы haйы как религиозная община или группа жили под Османов, Ирана и Азербайджана. В 1918 году дашнаки на месте Иреванской ханства республика создали ( Арарат) , поэтому Ереван до 1936 года назывался Иреваном.Армянская советская энциклопедия, том 3 , страница 571, 572 !!!!!

  • @СаулаСолнце
    @СаулаСолнце 3 года назад +6

    Интересно, но очень много пропустили,а жаль

  • @timuspro
    @timuspro 3 года назад +5

    Когда уже будет история Молдовы? Сделайте пожалуйста!

  • @TB-hp3hw
    @TB-hp3hw 2 года назад +9

    Отличное видео, очень интересно и познавательно.
    Можно видео про грузинов, и про осетинов)

    • @Daniel_08Oo1
      @Daniel_08Oo1 2 года назад +1

      +

    • @freesarmat7493
      @freesarmat7493 2 года назад +5

      Грузины коренное население. Осетины по генетике тоже местные, а вот по языку ираноязычные, которые пришли с севере.

    • @Лиана-д2п2в
      @Лиана-д2п2в 2 года назад

      @@freesarmat7493 я армянин живу в Осетии. И осетинскую историю проходил. Должен признаться, что у осетин древняя история
      Аланы

    • @Qy59w15
      @Qy59w15 Год назад

      У ВАС В дурном анекдотм лижб старатся хаеить Армян как не буть от завис.т. ивам нехварать..

    • @whatif2775
      @whatif2775 Год назад

      @rafailjafarov3791 как же у Вас бомбит:))

  • @Angela-os2vf
    @Angela-os2vf 9 месяцев назад +2

    не надо спорить с недоумками. Азербайджанские историки/хотя это само по себе звучит как анекдот/ пишут её под диктовку Ильхама Алиева.Не обращайте внимание.Один даже мне написал,что Армянское нагорье так названо на мировых картах только потому,что армяне за это заплатили огромную сумму.Правда на вопрос кому затруднился ответить.Спорить с ними-это переливать из пустого в порожнее.

  • @adylalmazbekov9928
    @adylalmazbekov9928 3 года назад +5

    КРАСАВЧИК БРАТ ДАВАЙ ТЕПЕРЬ ПРО КЫРГЫЗОВ

  • @jitcoco
    @jitcoco 3 года назад +13

    Красавчик спасибо большое за видео

  • @irinasould3372
    @irinasould3372 3 года назад +30

    7 веке ни каких азербайджанцев не было и тюрок огузов. вы должны были упомянуть лезгин татов талышей и удин. учите историю

    • @melikmelik5002
      @melikmelik5002 2 года назад +8

      Огузы это внуки Ноя от сын Иафета которого так и звали
      Тюрк! Азербайджан это название территории а не национальность. Вы все умалишённые жаль вас.

    • @vlealeks7865
      @vlealeks7865 2 года назад

      Правилно говорили !

    • @soldieroffortune6788
      @soldieroffortune6788 2 года назад +2

      @@melikmelik5002 Слово «тюрк» появилось, когда персы плевали в сторону грязных кочевников и получилось «тюрк» - «плевок»!

    • @melikmelik5002
      @melikmelik5002 2 года назад

      @@soldieroffortune6788 Какие персы которые под арабами лежали? А тюрки ими управляли?

    • @irinasould3372
      @irinasould3372 Год назад

      @@melikmelik5002 никогда на территории за кавказскими горами ни какого азербайджана не бло. эта территория называлась Аран и принадлежала персам вплоть до 18 века пока туда не пришли русские империалисты. до 20 венка ни какой нации не существовало азербайджанец. врать хватит историю вам не переписать. письменности нет алфавита нет у вас о чем вы вообще ?

  • @karinemkrtchyan8238
    @karinemkrtchyan8238 Год назад +1

    А еще те фейковые "армяне" которые благодарят канал вовсе не армяне, прочла почти все коментарии (ради интереса) ни один уважающий себя и свою историю Армянин не поставил 👍 за эту боедовую историю...

  • @ՆարեկԴավթյան-շ1ն
    @ՆարեկԴավթյան-շ1ն 3 года назад +15

    какие азербайджанцы в это время?
    эти земли были албанскими
    тогда был регион атрпатакан который в дальнейшем под влиянием арабского языка стал называться адрпадакан (адрб еджан), но это регион к югу от Аракса

    • @talehkocharli8928
      @talehkocharli8928 2 года назад +1

      Atropatena, Albania eta i est Azerbaycan. Mi vsegda zdes jili i u nas 55 mln Azerbaycanci v mire, a vi vse lish 5-6 mln armyan.

    • @TainaTemnogo
      @TainaTemnogo 2 года назад

      @@talehkocharli8928 вы Не на своей земле

    • @talehkocharli8928
      @talehkocharli8928 2 года назад

      @@TainaTemnogo mi vsegda zdes jili i budem jit. İdi ti...

    • @talehkocharli8928
      @talehkocharli8928 2 года назад

      ​@@TainaTemnogo My, azerbaydzhantsy, vsegda zhili i budem zhit' zdes'.
      Pozor vam za to, chto vy skazali chto-to lyudyam, kotoryye shahidam 3000 chelovek. Ti neschastnyy chelovek

    • @MrDeadmon
      @MrDeadmon 2 года назад

      @@talehkocharli8928 да только те Албанцы не были тюрками, а вы тюрки) странно не правда. ли?)))

  • @ЕрланЖумабеков-я4й

    Родился и живу на южном Урале, в Оренбургских степях, занимался бизнесом ещё со студенчества. За все время работы дважды был обманут на деньги и оба раза это были армяне. С тех пор никогда не имею дел с ними, даже если выгодно. Не очу сказать на весь народ, но рассказываю как было у меня. Всем мир!

    • @ШиракВолкодав
      @ШиракВолкодав Год назад +1

      Живу на Кубани даже местные татары кто был в турции висказываются не хорошие мнение про них мол продажные за одну лиру радную мать продадут.

  • @ArtakAvetisyan.
    @ArtakAvetisyan. 3 года назад +19

    Про каких азербайджанцев ты говоришь в 7 ом веке друг мой.
    Обнови свои источники.

  • @tahirabdullayev6697
    @tahirabdullayev6697 6 месяцев назад +2

    Умеете очень хорошо рать, но не забываете что ныне 21век.Каждый человек знает есторию.Приехали вы из индии а Знает ли про вас что сказали Великие люди Знаете Знаете....

  • @sykablyat9856
    @sykablyat9856 3 года назад +4

    Наверное если бы Армяне не копались в своей истории а полностью начали заниматься настоящим, они бы получили бы больше чем их соседи, которые занимается тем же самым.

    • @kintv840
      @kintv840 3 года назад +1

      Да не мешай им. Пусть займуться своей историй.

    • @sykablyat9856
      @sykablyat9856 3 года назад +2

      @@kintv840 Они не смогут творить историю дальше, если не начнут заниматься настоящим, не вопросами кто когда кого завоевал, а коррупцией и нестабильностью в гос-ве.

    • @Забавыради-к8з
      @Забавыради-к8з 2 года назад

      @@sykablyat9856 если Азербайджан отрицает Историю армян, историю Армении, вы предлагаете армянам на это не обращать внимание ?

    • @sykablyat9856
      @sykablyat9856 2 года назад

      @@Забавыради-к8з Если они отрицают вашу историю, то смейтесь над ними и развивайте свое гос-во дальше, подишь к вам не только Карабах по референдуму отойдет, да и весь Азербайджан в целом.

    • @Забавыради-к8з
      @Забавыради-к8з 2 года назад

      @@sykablyat9856 а армяне и так смеются и развиваются. Вообще то в Армении и Карабахе армяне строят и развиваются.

  • @Пушкаш1954
    @Пушкаш1954 3 года назад +8

    Сделай ролик про историю острова Пасхи

  • @sergyeremyan6388
    @sergyeremyan6388 3 года назад +11

    Урарту ето асирийцы называли АРАТА АРАРАТ HAYASA

    • @HAYRENAPASHT-pc4tf
      @HAYRENAPASHT-pc4tf 2 года назад +1

      Урарту это Армяне...

    • @nickzlobin7705
      @nickzlobin7705 11 месяцев назад +1

      Александр Невзоров: «История - это всегда фантазии на тему прошлого» . Почему армяне так ряно "защищаются"? Ответ прост: ОНИ ПРИВЕЗЕННЫЙ НАРОД НА КАВКАЗ. Зная об этом они так фантазируют..

    • @Amyyyyyyyy-n7c
      @Amyyyyyyyy-n7c 5 месяцев назад +1

      @@nickzlobin7705 То есть Вы действительно хотите сказать, что армяне просто взяли и придумали фантазию, которая изучается и считается исторически доказанной в большинстве стран мира? И конечно же ПРАВИЛЬНАЯ и правдивая история преподается только в Азербайджане? (Ничего не имею против других наций, у меня среди хороших знакомых и друзей абсолютно все есть)
      По-моему пофантазировать любите Вы….

  • @ЛариРозанова
    @ЛариРозанова 11 месяцев назад +1

    Да...господа комментаторы, вы даже в своих комментариях пышите злобой против соседнего народа. Только вы все забываете о том, что земля принадлежит Богу, и Он сам позволяет или нет пользоваться ею, тому в Библии много примеров.

  • @rumball5169
    @rumball5169 3 года назад +31

    Сделайте историю Словении,мало о ее истории слышал.О княжестве Целе только знаю.

    • @rumball5169
      @rumball5169 3 года назад +1

      @UCnm3Oww0vqWGNXTtM6-nZWQ про Сербию вроде уже было

    • @Yanchik008
      @Yanchik008 2 года назад

      Я о Словении до Австрийской империи вообще ничего не знаю(

  • @MarselArutyunov
    @MarselArutyunov Год назад +13

    Армения - несомненно великое государство!

  • @arford9208
    @arford9208 3 года назад +4

    Отличное видео

  • @azgapahhayoc3994
    @azgapahhayoc3994 2 года назад +6

    А семитов где вы нашли в Армении? Можете хотя бы одно семитское племя назвать на армянском нагорье?

    • @ArmenGhazaryan2018
      @ArmenGhazaryan2018 2 года назад +1

      хетты, лувийцы, в общем, древние ассирийцы и др семиты растворились в армянах после Урарту

    • @СТРАННИК13-ш2р
      @СТРАННИК13-ш2р 2 года назад

      Просто евреям армян обмануть сложно вот и не живут в Армении не зря гласит еврейская поговорка когда армянин родился еврей заплакал...

    • @urrasene
      @urrasene 2 года назад

      Ассирийцы, хетты, лувийцы, как писали выше. Несколько княжеских родов, в том числе Багратуни (по Хоренаци), плюс поселение иудеев на территории Армении на рубеже эры, от коих и произошли горские евреи позже. Часть из них вполне могла и смешаться. В более поздние времена арабы-христиане. По тому же Хоренаци Хайк со своим народом пришел из Вавилона, т.е. были семитами, это если верить Хоренаци. Можно и не верить. Так что и исторически, и мифологически семиты вполне присутствуют.

  • @mEtalec
    @mEtalec 2 года назад +4

    3:26 ‘Несмотря на название в Аль Армению входили, кроме армянских, земли грузин и азербайджанцев..’
    Извините, о каких азербайджанцах в 7 веке речь?
    И куда у вас делась Армения Багратидов, которая успешно боролась с арабами?
    Раз уж вы решили цитировать византийских армянофобов, то нужно было уточнить, что связано это было сугубо с религиозными распрями и нетерпимостью т.н. православных христиан к древневосточным церквям.

    • @adiloglupenah6270
      @adiloglupenah6270 2 года назад

      Где царские кладбище??

    • @mEtalec
      @mEtalec 2 года назад +4

      @@adiloglupenah6270Вы не в той позиции, чтобы задавать нам вопросы. Это мы должны спрашивать с вас.
      Вы же, сначала разберитесь со своей историей, определитесь, наконец, кто вы - шумеры, мидийцы, кавказские албанцы, азербайджанцы, викинги, турки, азербайджанские турки.
      Я могу задать встречный вопрос. Почему вы считаете Баку вашим городом, когда он основан иранскими парсами.., как впрочем и все остальные города т.н. Азербайджана основаны - либо ираноязычными народами, либо лезгиноязычными, либо армянами, либо грузинами. Старый город Баку - это наследие иранской цивилизации. Новый Баку, 18-20 веков - наследие Российской империи и русских, армянских, немецких, еврейских, польских архитекторов. Вы же самозванцы без имени.
      Что касается могил армянских царских династий, то как же они могли дожить не разграбленными тюркскими дикарями до наших дней? Вы даже обычные армянские кладбища уничтожаете, как уничтожили армянские кладбища в Баку, Гандзаке, в Нахиджеване - вместе с несколькими тысячами средневековых Хачкаров!!! А ещё вы дикари, уничтожили все кладбища и все следы армян в равнинном и северном Арцахе, в Утике, а прямо сейчас вы уничтожаете всё армянское в Нагорном Арцахе - в Гадруте и Шуши.
      Единственная известная царская усыпальница на территории Восточной Армении сохранилась в селе Ахцк Арагацотнской области. Это усыпальница древней армянской династии Аршакидов.
      Другая находится в Западной Армении, в районе Вана, вернее находилась, пока её не ‘расследовали’ турки.
      Просвещайся, кочевник.

  • @Артем-э6в5у
    @Артем-э6в5у Год назад +8

    Смотрел историю евреев на карте. Скажу что оба народа зеркално, страдали были изгнаны и разбросаны по всему миру. Мир и добра вам армяне!

  • @russiagavno212
    @russiagavno212 6 дней назад +1

    Армяне защитили руских от монгольского нашествия

  • @Gurt_Gurt
    @Gurt_Gurt 3 года назад +6

    Видос крутой, а можно следующим видосом будет украино-русский конфликт 2022

    • @shade1163
      @shade1163 3 года назад +2

      Сначала нужно узнать концовку

    • @crassus_chanel
      @crassus_chanel  3 года назад

      Была такая идея - сделать современную историю Украины, но надо дождаться окончания конфликта

    • @Gurt_Gurt
      @Gurt_Gurt 3 года назад

      @@crassus_chanel тогда с нетерпением ждём эту концовку как в человеческом виде так и в плане нового контента

  • @user-zf6cr4fk6d
    @user-zf6cr4fk6d 3 года назад +10

    Азербайджан был основан в 1918 году, раньше этого срока такого государства не было

    • @af1594
      @af1594 3 года назад +2

      А как же Сефевидская Империя?

    • @af1594
      @af1594 3 года назад +2

      Или Ак-коюнлу и Кара-Коюнлу?

    • @gevorg.m.2856
      @gevorg.m.2856 3 года назад +2

      @@af1594 и где вы там нашли название «Азербайджан»?)))
      Даже в Туркменчвйском и Гюлистанском договорах о передаче персидских ханств России нет ни одного слова об Азербайджане))

    • @af1594
      @af1594 3 года назад +1

      @@gevorg.m.2856 Я говорю про Азербайджан как народ, а не как страна с таким названием

    • @af1594
      @af1594 3 года назад +3

      @@gevorg.m.2856 Страна "Армения" тоже появилась в 1918 году

  • @aramvartanyan
    @aramvartanyan Год назад +3

    Из правителей византийской империи около 30% правителей были армяне. Император Василий второй, который был чистокровным армянином, его сестра Анна крестила Киевская русь...

    • @leonidzee4497
      @leonidzee4497 10 месяцев назад +1

      Снежный человек тоже был армянин карабахский

    • @Ussser0934
      @Ussser0934 Месяц назад

      @@leonidzee4497зависть?

  • @nara3379
    @nara3379 2 года назад +23

    ՀԱՅԱՍՏԱՆ֊ARMENIA❗❗❗❗❗
    ❤❤❤🇦🇲🇦🇲🇦🇲🌞🌞🌞

  • @HAMLET_CPM
    @HAMLET_CPM 8 месяцев назад +3

    Я в Арменийи уже 9 лет живу

  • @schedrek
    @schedrek 2 года назад +18

    узнал больше чем на уроке армянской истории

    • @dddsssatrium7549
      @dddsssatrium7549 Год назад +1

      Вся армянская история в роликах Ютуба 😅😢

    • @Астх-ц1в
      @Астх-ц1в Год назад

      ​@@dddsssatrium7549Иди в палату, медсестра тебя ищет, лекарство пей и заткнись .

  • @artemonmon84
    @artemonmon84 2 года назад +14

    В период Арабского халифата не было такой нации азербайджан, не искажайте историю

  • @arabaghdasaryan5885
    @arabaghdasaryan5885 6 месяцев назад +1

    Планета без армян исчезнит на всегда